МЮЗИКЛЫ

 

1967
1978
1978
1978
1979 Show Boat
1979
1979
1980
1981
1981 West Side Story
1981
1981-1982
1982
1983
1983-1984
1985
1985
1986
1986-1991
1991
1991-1992
1992
1993
1993
1993
1994
1996
1996
1996
1996-1997
1997-1999

НЕРЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

1999 Der Glockner von Notre Dame
2000 Jekyll und Hyde

 

Мюзикл Джерри Германа "Hello, Dolly", поставленный в 1967 году одним из полупрофессиональных некоммерческих театров, стал дебютом тринадцатилетнего Стива Бартона на театральной сцене. В этом мюзикле он сыграл роль Барнаби Такера (Barnaby Tucker).

наверх

В 1978 году Стив Бартон сыграл роль Тибальта в спектакле "Ромео и Джульетта" ("Romeo and Juliet"), поставленном бернским Штадттеатром (Stadttheater Bern, Switzerland).

наверх

"The Threepenny Opera" ("Трехгрошовая опера") - мюзикл Курта Вайля (Kurt Weill) по одноименной пьесе Бертольда Брехта (Bertolt Brecht) - является одной из жемчужин музыкального театра. Пьеса Брехта представляет собой переделку "Оперы нищих" английского драматурга Джона Гэя (1685-1732), которая была написана в 1728 году и представляла собой одновременно пародию на оперы Генделя и сатирическое отражение реалий современной Гэю Англии. Ее сюжет был подсказан Гэю Джонатаном Свифтом в варианте Брехта он не претерпел никаких внешних изменений.

Премьера "Трехгрошовой оперы" состоялась в Берлинском театре на Шиффбауэрдамм 31 августа 1928 года. Спектакль имел шумный успех, однако в тоже время он вызвал бурную полемику в прессе. Тем не менее, большинство критиков отозвались о нем одобрительно; более того, некоторые отзывы были откровенно восторженными. Так, например, рецензия Стефана Гросмана, опубликованная в газете "Das Tagebuch" была озаглавлена "Брехт наконец победил", а критик журнала "Das Theater" оценил постановку как "самый сенсационный успех сезона".

В дальнейшем "Трехгрошовая опера" была переведена на множество языков и выдержала огромное количество постановок.

Стив Бартон принял участие в двух из них. Первая из них была осуществлена в 1978 году Штадттеатром города Сент-Галлен (Stadttheater St. Gallen, Switzerland), вторая - в 1991 году театром Рутгерского Университета (Rutgers University, USA). В обеих этих постановках он исполнил роль Мэкхита (Мэкки-ножа).

наверх

В 1978 году Стив Бартон сыграл роль Иисуса Христа в мюзикле Стивена Шварца "Godspell", в основу которого положено Евангелие от Матфея. Постановка была осуществлена Бернским Штадттеатром (Stadttheater Bern) под руководством Вольфганга Цоенера (Wolfgang Zoener).

наверх

В 1979 году Штадттеатром города Сент-Галлен (Stadttheater St. Gallen, Switzerland) была осуществлена постановка мюзикла Джерома Керна (Jerome Kern) и Оскара Хаммерстайна (Oscar Hammerstein II) "Show Boat" ("Плавучий театр").

Этот спектакль относится к классике американского музыкального театра. Первая его постановка была осуществлена в декабре 1927 года, и в дальнейшем он с успехом шел во могих странах мира, а также был несколько раз экранизирован - в 1929, в 1936 и в 1951 годах.

В постановке, осуществленной Сент-Галленским Штадттеатром, Стив Бартон сыграл роль свего тезки Стива Бейкера, выступив в несколько непривычном для себя сценическом амплуа, поскольку эта роль является в большей степени разговорной, нежели певческой.

В 1988 году Бартон принял участие в студийной записи мюзикла "Show Boat", где он также исполнил партию Стива Бейкера.

наверх

"The Fantasticks" (музыка Харви Шмидтта (Harvey Schmidt), либретто Тома Джонса (Tom Jones)) считается одним из самых "долгоиграющих" мюзиклов в истории музыкального театра. Первая его постановка была осуществлена в мае 1960 года нью-йоркским театром Sullivan Street Playhouse, и и с тех пор он не сходит с театральных сцен во всем мире. В США он был сыгран во всех штатах и более, чем в 2000 городах; за пределами США он выдержал более 700 постановок в 67 странах.

Сюжетная линия мюзикла заимствована из комедии Эдмона Ростана "Романтики" ("Les Romanesques"), однако действие перенесено и во времени, и в пространстве. Оно разворачвается в середине XX века в маленьком провинциальном городке на юго-западе Соединеных Штатов.

Вкратце сюжет "The Fantasticks" таков: двое отцов, живущих по соседству, хотят, чтобы их дети - молодой человек по имени Мэтт и девушка, по имени Луиза, - полюбили друг друга. Для того, чтобы подстегнуть их чувства, они делают вид, что враждуют между собой. Когда их цель, наконец, достигнута, папаши решают покончить с "враждой", и нанимают бродячего испанского актера - пройдоху Эль Галло (он же выступает в мюзикле в качестве рассказчика) для того, чтобы тот организовал "похищение" Луизы и ее "чудесное спасение" Мэттом. Все проходит как нельзя лучше, однако через некоторое время чувства молодых людей начинают остывать. Мэтт уезжает посмотреть мир, а у Луизы завязывается роман с Эль Галло. Однако ни тот, ни другой не обретают счастья; для обоих разлука становится настоящим испытанием. И когда Мэтт возвращается домой, они, уже умудренные жизненным опытом, начинают осознавать истинную глубину своих чувств друг к другу.

В 1979 году "The Fantasticks" был поставлен Бернским Штадттеатром (Stadttheater Bern). В этой постановке Стив Бартон сыграл роль Эль Галло.

Более подробную информацию о мюзикле "The Fantasticks", можно найти на сайтах:

"The Fantasticks"- official site
The Fantastiks на www.musicalheaven.com
Tom Jones and Harvey Schmidt's Fantasticks

наверх

В 1979 году Стив Бартон принял участие в постановке мюзикла Ричарда Роджерса (Richard Rodgers) и Оскара Хаммерстайна (Oscar Hammerstein II) "Oklahoma!" ("Оклахома!"), осуществленной Штадттеатром города Санкт-Галлен (Stadttheater St. Gallen, Switzerland).

наверх

Мюзикл "On the Town" ("В городе" или другой вариант - "Увольнение в город") (музыка Леонарда Бернстайна (Leonard Bernstein) , либретто Бетти Комден (Betty Comden) и Адольфа Грина (Adolph Green)), рассказывающий о приключениях трех моряков - Габи, Чипа и Оззи, решивших провести двадцатичетырехчасовое увольнение с корабля в Нью-Йорке, по праву считается классикой Бродвея.

Его премьера состоялась 28 декабря 1944 года в бродвейском театре Адельфи (Adelphi Theatre), где впоследствии он шел в течение 436 вечеров. Однако настоящую популярность этому мюзиклу принесла экранизация, осуществленная в 1949 году. Одну из главных ролей - моряка Габи, самого серьезного и положительного из трех приятелей, - в фильме сыграл Фрэнк Синатра, а исполненная им песня "Нью-Йорк, Нью-Йорк", являющаяся одним из центральных номером мюзикла, превратилась в мировой шлягер. В 1950 году фильм "On the Town" получил премию Оскар за лучшую музыку, а также премию Американской гильдии писателей (Writers Guild of America, USA) за лучшее либретто.

В конце 1980 года мюзикл "On the Town" был поставлен Штадттеатром города Берн, Швейцария (Stadttheater Bern, Switzerland). В этой постановке Стив Бартон сыграл роль Габи.

Более подробную информацию о мюзикле "On the Town" можно найти на сайтах:

Musical Heaven ("On the Town")
The Broadway Musical Home ("On the Town")

наверх

В мюзикле Митча Лея (Mitch Leigh) и Джо Дариона (Joe Darion) "Человек из Ла Манчи" ("The Man from La Mancha", немецкое название "Der Mann von La Mancha") Стив Бартон принимал участие дважды - в 1981 и в 1993 году.

Постановка 1981 года была осуществлена в Штадттеатре города Берн, Швейцария (Stadttheater, Bern). Перевод текста на немецкий язык был сделан Робертом Гилбертом (Robert Gilbert). В этом спектакле Стив Бартон исполнил роль Дон Кихота Ламанчского.

В 1993 году он принял участие в англоязычной постановке мюзикла "Человек из Ла Манчи", где также исполнил главную роль.

наверх

В знаменитейшем мюзикле Леонарда Бернстайна (Leonard Bernstein) и Стивена Сондхейма (Stephen Sondheim) "West Side Story" ("Вестсайдская история") Стиву Бартону довелось участвовать дважды - в 1981 и 1982 годах.

Постановка 1981 года была осуществлена в Швейцарии бернским Штадттеатром (Stadttheater, Bern).

В 1982 году "Вестсайдская история" была поставлена в Германии в берлинском Theater des Westens и в Австрии в венской Фольксопере (Volksoper, Vienna) . В этих постановках Стив Бартон исполнил роль Риффа, предводителя банды "Ракет".


Стив Бартон в роли Риффа

наверх

Мюзикл "Camelot" ("Камелот") (музыка Фредерика Лоу (Frederick Loewe), либретто Алана Джея Лернера (Alan Jay Lerner)), в основу которого положена легенда о любовном треугольнике - короле Артуре, его жене королеве Гиневре и ее возлюбленном рыцаре Ланселоте, -по праву является одной из жемчужин американского музыкального театра.

Мировая премьера "Камелота" состоялась 3 декабря 1960 года в знаменитом бродвейском театре Мажестик (Majestic Theatre).

В 1967 году "Камелот" был экранизирован режиссером Джошуа Логаном (Joshua Logan). Главные роли в фильме исполнили Ричард Харрис (Richard Harris) (Артур), Ванесса Редрейв (Vanessa Redgrave) (Гиневра) и Франко Неро (Franco Nero) (Ланселот). В 1968 фильм "Камелот" был удостен премии "Оскар" за лучшую работу художников (Эдвард Каррере, Джон Браун, Джон Траскотт), за лучшие костюмы (Джон Траскотт) и за лучшее адаптированное музыкальное сопровождение (Кен Дарби, Элфред Ньюмэн).

Немецкоязычная премьера "Камелота" (авторы первода - Петер Гилберт (Peter Gilbert) и Фридер Грин (Frieder Green)) состоялась в 1981 году в Бадишен Штадтеатре, Карлсруе (Badischen Staatstheater, Karlsruhe, Germany). В этой постановке Стив Бартон не только сыграл одну из главных ролей - роль рыцаря Ланселота, но и выступил в качестве хореографа.

Премьера спектакля состоялась 3 октября 1981 года.

наверх

Мировая премьера мюзикла Эндрю Ллойд-Уэббера (Andrew Lloyd-Webber) и Тима Райса (Time Rice) "Jesus Christ Superstar" ("Иисус Христос Суперзвезда") состоялась 12 октября 1971 года в нью-йоркском Марк Хеллинджер Театре (Mark Hellinger Theatre, New York). Всего лишь через четыре месяца, 18 февраля 1972 года в мюнстерском Халле Мюнстерланд (Halle Munsterland, Munster, Deutchland) состоялась премьера немецкоязычной версии этого мюзикла (немецкий текст - Аня Хауптманн (Anja Hauptmann)).

Стив Бартон появлялся немецкоязычных постановках "Jesus Christ Superstar" дважды - первый раз в 1981 году в Берлине, где он исполнил роль Иисуса Христа, и в 1982 году в Вене, где он принял участие в постановке, осуществленной знаменитым венским театром Theater an der Wien, исполнив роль Петра в первом составе и Иисуса Христа - во втором.

Серия венских спектаклей с участием Стива Бартона проходила с 12 сентября по 28 ноября 1982 года.

наверх

В 1983 году Стив Бартон сыграл роль Августина Магальди в европейской премьере мюзикла Эндрю Ллойд-Уэббера и Тима Райса "Эвита", состоявшейся в мюнхенском Deutsches Theater.

Стив Бартон в роли Августина Магальди
Реальный Августин Магальди

С образом Магальди связан один достаточно любопытный факт. Дело в том, что первоначально Уэббер хотел вставить в "Эвиту" танго реального Магальди и даже приобрёл несколько его пластинок, но они показались ему настолько ужасными, что в итоге он решил сам написать эту песню. А Райс добавил "сладкий", довольно бессмысленный (как, собственно, того и требует жанр) текст в духе типичной любовной песни. "В эту ночь тысячи звёзд позволь унести тебя к вратам рая, где вечно играет музыка любви...".

I never dreamed that a kiss could be as sweet as this but now I know that it can
I used to wander alone without a love of my own I was a desperate man
But all my grief disappeared and all the sorrow I'd feared wasn't there anymore
On that magical day when you first came my way - mi amor!

Подробную информацию о мюзикле "Эвита" можно найти на сайтах:

"Эвита" на www.musicals.ru
"Evita" на timrice.narod.ru

наверх

Мюзикл Эндрю Ллойд-Уэббера "Cats" ("Кошки") является подлинной легендой мирового музыкального театра. Ему принадлежит целый ряд впечатляющих рекордов: в октябре 1991 года он был назван мюзиклом номер один по количеству спектаклей, показанных на Бродвее, а в 1988 году он заслужил почетное звание самой "долгоиграющей" (по числу непрерывных показов) театральной постановки в истории английского театра. Всего за время своего существования мюзикл был сыгран в более чем 300 городах и 26 странах, и переведен на 10 языков.

Премьера "Cats" состоялась 11 мая 1981 года в в Новом Лондонском Театре ("New London Theatre"). Через полтора года, 7 октября 1982 года мюзикл "Cats" открылся в Нью-Йорке. Еще через год, 24 сентября 1983 года в венском театре Theater an der Wien состоялась премьера первой немецкоязычной постановки "Cats".

Участие в ней стало первым настояшим прорывом в актерской карьере Стива Бартона. Именно тогда его талант был замечен и по достоинству оценен британским хореографом Джиллиан Линн (Gillian Lynne), которая впоследствии привела Стива на прослушивание в "Призрак Опееры". Вот что она рассказывает о своих впечатлениях от встречи с Бартоном на кастинге "Cats":

"Моя первая встреча со Стивом Бартоном - это воспоминание, которое невозможно забыть. Этот замечательный человек вошел в зал, где шел просмотр, с удивительно вдохновенным лицом и сияющими глазами. Он станцевал просто потрясающе, и я подумала - ну, хорошо, наверное, в таком случае он не умеет петь или играть. Однако он удивил нас всех. И я не только утвердила его на роль Мункустрапа в "Cats", но и создала для него роль более значимую".

Работая в "Cats", Бартон впервые принял участие в полномасштабных телевизионных съемках мюзикла, а также в записи диска. К сожалению, из трех больших вокальных номеров, исполняемых Мункустрапом в спектакле, в концеп-альбом "Cats" вошли только два - "Alt-Deuteronimus" ("Старик Дьютеромноми") и "Die Alte Gumbie-Katze" ("Старая Гамби- Кошка").

Стив Бартон исполнял роль Мункустрапа в сезоне 1983-84 годов; в это же время он был дэнс-капитаном (dance captain) труппы. В дальнейшем, вплоть до 1985 года, он работал в "Cats" в качестве режиссера и ассистента хореографа.

Более подробную информацию о венской (и не только) постановке мюзикла "Cats" можно найти на сайтах:

Vienna Cats
Theater an der Wien
Absolute Munkustrap
J
ellicle Dancers
Кошки по-русски

наверх

Мировая премьера мюзикла "Клетка для дураков" ("La cage aux folles") (музыка и тексты песен Джерри Хермана (Jerry Herman), либретто Харви Фирстайна (Harvey Fierstein)) состоялась 21 августа 1983 года в бродвейском театре Палас (Palace Theatre). Этому мюзиклу принадлежит ряд своеобразных рекордов. Во-первых, он был признан крупнейшим новым американским мюзиклом десятилетия. Его оригинальная постановка была показана 1761 раз, а один из центральных номеров - "Я - то, что я есть" ( "I Am What I Am") был записан Глорией Гейнор (Gloria Gaynor) и превратился в настоящий хит. Во-вторых, "La cage aux folles" стал первым бродвейским мюзиклом, в котором была затронута гомосексуальная тема.

Литературной основой мюзикла послужила пьеса Жана Пуаре (Jean Poiret), с успехом шедшая во французских театрах и экранизированная в 1978 году знаменитым французским режиссером Эдуардом Молинаро (Edouard Molinaro).

Вкратце сюжет мюзикла таков. В Сен-Тропезе живет гомосексуальная пара - Ренато Бальди и Альбен. Они владеют ночным клубом, в шоу которого Альбен под псевдонимом Зазы Наполи исполняет главною женскую роль. У Ренато есть сын Жан-Мишель, для которого Альбен всегда был второй матерью. Однажды Жан-Мишель объявляет Ренато и Альбену, что собирается жениться. Казалось бы, ничего страшного, если бы не одно "но": избранница Жан-Мишеля - дочь известного политика-гомофоба, а он изъявил желание непременно познакомиться с семьей жениха. Ренато и Альбену приходится выдать себя за мужа и жену и разыграть перед гостями спектакль с переодеванием, чтобы скрыть правду.

В 1985 году мюзикл "La cage aux folles" был поставлен в берлинском театре Theater des Westens. В этой постановке Стив Бартон сыграл сразу две роли - Альбина (Зазы) и Жана-Мишеля.

Более подробную информацию о мюзикле и фильме "La cage aux folles" можно найти на сайтах:

Мюзикл:

Moonstruck Drama Bookstore
The Guide of Musical Theatre

Фильм:

Wolfy's gay page
"La cage aux folles" на www.imdb.com

наверх

Мюзикл "Парни и куколки" ("Guys and Dolls") (музыка и тексты песен Фрэнка Лэссера (Frank Loesser), либретто Джо Сверлинга (Jo Swerling) и Эйба Барроуза (Abe Burrows)) является одним из мюзиклов-долгожителей, созданных в 50-х годах прошлого века: его первая постановка, премьера которой состоялась в бродвейском Театре на 46-й улице (46th Street Theatre) 24 ноября 1950 года, выдержала 1200 показов!

Вкратце сюжет мюзикла таков. Нью-Йорк, двадцатые годы. Азартные игры и алкоголь находятся под запретом. Натану Детройту (Nathan Detroit) - профессиональному организатору подпольных "игр по крупному" - не хватает денег, чтобы арендовать относительно безопасное помещение, в котором можно было бы вести игру в тайне от полиции. Необходимая сумма есть у заядлого спорщика Ская Мастерсона (Sky Masterson), жизненный принцип которого - держать пари на все, что угодно. Натан предлагает ему пари на 1000 долларов: Скай должен влюбить в себя первую встречную девушку... Этой девушкой оказывается очаровательная Сара Браун (Sarah Brown). Далее следует череда забавных приключений, и в итоге авантюра заканчивается свадьбой Ская и Сары.

В 1985 году мюзикл "Парни и куколки" был поставлен в берлинском театре Theater des Westens. В этой постановке Стив Бартон сыграл роль Ская Мастерсона.

Более подробную информацию о мюзикле "Guys and Dolls" можно найти на сайтe Moonstruck Drama Bookstore.

наверх

Мировая премьера мюзикла "Компания" ("Company") Стивена Сондхайма (Stephen Sondheim) состоялась 6 апреля 1970 года в вродвейском театре Элвин (Alvin Theatre). Постановка имела большой успех как у зрителей, так и у критики: она получила награду ассоциации Нью-Йоркских театральных критиков (New York Drama Critics' Award), а также шесть наград TONY в номинациях "Лучший мюзикл", "Лучший музыкальный материал", "Лучшее либретто" и "Лучшие тексты песен".

В 1986 году мюзикл "Company" был поставлен в берлинском театре Theater des Westens (автор немецкого текста - Михаэль Кунце (Michael Kunze)). В этой постановке Стив Бартон сыграл роль Роберта - убежденного холостяка, глазами которого зритель видит все события происходящие в мюзикле.

Строго говоря, в "Сompany" отсутствует выраженная сюжетная линия. Действие начинается на вечеринке по случаю 35- летия Роберта, на которую собираются его друзья. Все они страстно желают, чтобы их неженатый друг поскорее обзавелся семьей; более того - некоторые из пришедших дам имеют виды на самого Роберта. Однако он далеко не уверен, что готов к столь серьезному шагу. Он уверен в другом - в том, что где-то есть девушка, которая создана лишь для него одного...

...а пока он не встретил ее, ему вполне достаточно краткосрочных и ни к чему не обязывающих романов.

Роберт наблюдает за жизнью своих женатых друзей, и то, что он видит, отнюдь не добавлет ему оптимизма. Они ссорятся, они говорят о разводе, они ищут спасение от своих проблем в алкоголе... Этих наблюдений вполне достаточно для того, чтобы Роберт всерьез задался вопросом, хочет ли он когда-нибудь жениться. Однако в конце концов, несмотря ни на что, он приходит к выводу, что жизнь бессмысленна, если ее не с кем разделить...

Более подробную информацию о мюзикле "Company" можно найти на сайтe Moonstruck Drama Bookstore.

наверх

 

Участие в мюзикле Эндрю Ллойд-Уэббера (Andrew Lloyd Webber) "Призрак Оперы" ("The Phantom of the Opera") (либретто Ричарда Стилгоу (Richard Stilgoe) и Эндрю Ллойд-Уэббера, песенные тексты Чарльза Харта (Charles Hart)) принесло Стиву Бартону мировую известность.

Это может показаться странным, но актер на роль Рауля был найден далеко не сразу. Дело в том, что он должен был обладать целым набором качеств: быть хорошим вокалистом и отменным танцором (это требовалось для сцены "Маскарад") и помимо этого - выглядеть и держаться так, чтобы у зрителей не возникло и тени сомнения, что перед ними - истинный аристократ.

Именно тогда Джиллиан Линн, хореограф-постановщик "Призрака Оперы" вспомнила о Стиве Бартоне, с которым познакомилась во время постановки мюзикла "Cats" в Вене и который произвел на нее неизгладимое впечатление. Стив был приглашен на прослушивание.

В одном из интервью Джиллиан Линн рассказывала: "Когда он запел, Хэл (Принс) взволнованно воскликнул: "Вот! Это наш Рауль!"" К этому моменту Стив не успел исполнить даже половины песни, и рассердился, что его не слушают. Он запел громче - и с таким эмоциональным накалом! Какой талант..."

Премьера мюзикла "Призрак Оперы" состоялась 9 октября 1986 года в лондонском Театре Ее Величества (Her Magesty Theatre). Спектакль имел сногсшибательный успех.

Оригинальный лондонский состав актеров мюзикла The Phantom of the Opera

Призрак ..................... Майкл Кроуфорд (Michael Crawford)
Кристина Дааэ ............... Сара Брайтман (Sarah Brightman) / Клэр Мур (Claire Moore)
Рауль, виконт де Шаньи ...... Стив Бартон (Steve Barton)
Месье Фирмен ................. Джон Сэвидент (John Savident)
Месье Андрэ ............................ Дэвид Фёрт (David Firth)
Карлотта Гуидичелли ............. Розмари Эш (Rosemary Ash)
Мадам Жири ................ Мэри Миллар (Mary Millar)
Убальдо Пьянджи ................ Джон Эйрон (John Aron)
Месье Райэ ................ Пол Эрден-Гриффит (Paul Arden - Griffith)
Аукционер ............................ Барри Кларк (Barry Clark)
Носильщик ............................ Дэвид де Ван (David de Van)
Мэг Жири ................... Джанет Девениш (Janet Devenish)
Месье Лефевр .................. Дэвид Джексон (David Jackson)
Жозеф Бюке ............................ Янош Куруж (Janos Kurucz)
Дон Аттилио / Пасарино .............................. Джеймс Паттерсон (James Paterson)
Надсмотрщик («Ганнибал») ......................... Петер Бишоп (Peter Bishop)
Лакей/Рабочий сцены .................................. Джастин Чёрч (Justin Church)
Полицейский .................. Мостин Эванс (Mostyn Evans)
Паж ("Дон Жуан Торжествующий") ........... Сью Флэннери (Sue Flannery)
Носильщик / Пожарный ............................ Эдрю Голдер (Andrew Golder)
Паж ("Дон Жуан Торжествующий") ........... Джанет Хоуд (Janet Howd)
Гардеробщица ................. Пегги Энн Джонс (Peggy Ann Jones)
Принцесса ("Ганнибал") ..................... Мария Кессельман (Maria Kesselman)
Мадам Фирмен .............. Патрисия Ричардс (Patricia Richards)
Жена хозяина трактира ("Дон Жуан Торжествующий") ......................................... Джил Вашингтон (Jill Washington)
Балетная труппа Opera Populaire:
................ Cалли Эшфилд (Sally Ashfield)
................ Линн Джеззард (Lynn Jezzard)    
................ Никола Кин (Nicola Keen)    
................ Патрисия Мерин (Patricia Merrin)
................Наоми Тэйт (Naomi Tate)
............ Элисон Таунсенд (Alison Townsend)
Балетный свинг .................... Дайна Джонс (Dinah Jones)

В 1987 году были выпущены две аудиверсии мюзикла The Phantom of the Opera - хайлайты и полная студийная версия. Эти записи стали золотыми и платиновыми в Великобритании и в США.

26 января 1988 года мюзикл "The Phantom of the Opera" открылся на Бродвее. Главные роли в этой постановке также сыграли Майкл Кроуфорд, Сара Брайтман и Стив Бартон.

1989 году шоу открылось в Лос-Анджелесе. В этой постановке Стив Бартон не только играл роль Рауля, но также был дублером Майкла Кроуфорда в роли Призрака.

1990 году Стив Бартон вернулся в бродвейскую постановку, на этот раз - чтобы сыграть в ней Призрака. Стив был четвертым актером (после Майкла Кроуфорда (Michael Crawford), Тимоти Нолена (Timothy Nolen) и Криса Гронендааля (Cris Groenendaal), утвержденным на эту роль. Первое его выступление состоялось 19 марта 1990 года, и он исполнял роль Призрака почти что год (последнее представление состоялось 1 декабря 1990 года).

В 1991 году Стив Бартон был вновь приглашен на роль Рауля в лос-анджелесской постановке "The Phantom of the Opera". В ней он завершил свое выступление в этом мюзикле.

Подробную информацию о мюзикле "The Phantom of the Opera" можно найти на сайтах:

Официальный сайт мюзикла "The Phantom of the Opera"
The Point of No Return - Phantom of the Opera
The Society of R.A.O.U.L.

В Рунете:

Мировые мюзиклы: "The Phantom of the Opera"
"The Phantom of the Opera " на alwebbers.ru
www.operaghost.ru

наверх

В 1991-92 годах Стив Бартон принял участие в постановке мюзикла The Anastasia Game, осуществленной Мерримакским Репертуарным Театром, Лоуэлл, штат Массачусетс (Merrimack Repertory Theatre, Lowell, Massachusetts, USA).

Литературной основой мюзикла "The Anastasia Game" является пьеса Марселя Моретта (Marcelle Maurette), переведенная на английский язык Гаем Болтоном (Guy Bolton). Она рассказывает об истории Анны Чайковской (Анны Андерсен), выдававшей себя за чудом спасшуюся младшую дочь Николая II. Музыкальная партитура спектакля была написана Джорджем Эбботтом (George Abbott) и обработана Робертом Райтом (Robert Wright) и Джорджем Форрестом (George Forrest) с использованием тем из произведений Сергея Рахманинова.

Впервые этот мюзикл был поставлен в 1965 году под названием "Аня" ("Anya"), которое впоследствии несколько раз изменялось - "Я, Анастасия" ("I, Anastasia"), "Игра Анастасии" ("The Anastasia Game") и "Дело Анастасии" ("The Anastasia Affaire"). Постановка, оцененная критикой как крайне неудачная, была закрыта 11 декабря 1965 года после всего лишь двух недель показов. Тем не менее, компания Юнайтед Артистс, продюсировавшая мюзикл, успела выпустить альбом "Anya", в записи которого приняли участие Констанс Тауэрс (Constance Towers), Майкл Кермоян (Michael Kermoyan), Ира Петина (Irra Petina) и другие.

В постановке 1991 года Стив Бартон исполнил роль принца Пауля, племянника вдовствующей императрицы Марии, с которым, согласно пьесе, Анастасия была помолвлена в 1916 году. На самом деле этот персонаж является вымышленным, однако в мюзикле, не претендующем на историческую точность, он выполняет очень важную роль: именно оглашение помолвки с ним должно открыть Анне Андерсон доступ в высший свет.

Альбом "The Anastasia Game", записанный актерами, принимавшими участие в постановке Мерримакского Репертуарного Театра, был выпущен в 1998 году.


Фото: www.judykaye.com


Он включает в себя 19 номеров, два из которых - "Born Aristocrat" и "Drawn to You" - исполнены Стивом Бартоном (первый - в дуэте с Леном Карайоу).

Фото: www.judykaye.com

Anastasia - The Musical

1. Prelude and The Unfinished Melody, performed by the Company, from the Prelude in C# Minor and Symphony No. 2, Op. 27.
2. A Song from Somewhere, performed by Judy Kaye, Willi Burke, Marcy DeGonge, fromSymphony No. 2 and Piano Concerto No. 1, Op. 1.
3. I Can See Her Now, performed by Len Cariou, Walter Willison, George Lee Andrews, David Green, from Polichinelle, Op. 3, No. 4.
4. Homeward, performed by Willi Burke, Judy Kaye, Company, from Prelude in G Minor, Op. 23.
5. Born Aristocrat, performed by Len Cariou, Steve Barton, from Polka de W.R.; Suite for Two Pianos, Op. 17.
6. Drawn to You, performed by Steve Barton, from Piano Concerto No. 1.
7. My Kind of Love, performed by Judy Kaye, Len Cariou , from Piano Concerto No. 2, Op. 18.
8. Thanks To Her, performed by George Lee Andrews, David Green, Walter Willison, from Dream, Op. 38, No. 5; Scherzo from String Quartet.
9. That Song, performed by Judy Kaye, Willi Burke, Marcy DeGonge, from Melodie; Symphony No. 2.
10. Act One Finale, performed by Judy Kaye, Len Cariou, Company, from Piano Concerto No. 2, Prelude in C# Minor.
11. Entr'acte, from Prelude in C# Minor.
12. Here Tonight, Tomorrow Where?, performed Len Cariou, David Green, Walter Willison, George Lee Andrews, from Dance Hongroise, Op. 6, No. 2.
13. The Anastasia Waltz, performed by Len Cariou, from Suite No. 2 for Two Pianos, Op. 17.
14. Lost and Found, performed by Judy Kaye, Len Carious, Steve Barton, from Piano Concerto No. 2.
15. Think Upon Something Beautiful, performed by Judy Kaye, Regina Resnik, from Symphony No. 2.
16. Little Hands, performed by Regina Resnik, from Vocalise, Op. 334.
17. I Live Again, performed by Judy Kaye, from Floods of Spring, Op. 15, No. 11.
18. If This Is Goodbye, performed by Judy Kaye, Len Cariou, from Piano Concerto No. 2.
19. Think Upon Something Beautiful (Reprise) and Finale, performed by Regina Resnik, Company, from Symphony No. 2.

Более подробную информацию о мюзикле "The Anastasia Game" можно найти на сайте:

Anastasia Affaire - Notes on the Show

О фильме "Анастасия" (1956)

наверх

 

Премьера мюзикла "Six Wives" ("Шесть жен") по пьесе Джо Мастероффа (Joe Masteroff) состоялась 2 октября 1992 года в Нью-Йорке в York Theatre at St. Peter's (последнее представление - 25 октября 1992 года). Музыку к спектаклю написал Эдвард Томас (Edward Thomas).

В этом мюзикле Стив Бартон сыграль роль Генриха VIII. Что же касается остальных ролей, то нельзя не отметить довольно необычное режиссерское решение - роли шести жен Генриха исполняли лишь две актрисы.

Премьерный состав:

Стив Бартон
 
Генрих VIII

Ким Кросби
(Kim Crosby)

 
Анна Болейн, Джейн Сеймур, Катерина Говард
Бадди Кратчфилд (Buddy Crutchfield)
 

Глашатай, остальные роли

Това Фелдшу
(Tovah Feldshuh)

 
Екатерина Арагонская, Анна Клевская, Катерина Парр

Рекс Хейз
(Rex Hays)

 
Министр

наверх

Основой мюзикла "The Red Shoes" ("Красные туфельки") Джула Стайна (автора ставших классикой "Funny Girl" и "Gypsy") послужил фильм "The Red Shoes", поставленный в 1948 году по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена. Действие фильма разворачивается в 30-е - 40-е годы XX века, а его участниками становятся представители балетного мира. Вкратце сюжет фильма таков. Для постановки нового балета "Красные туфельки" по сказке Ганса Христиана Андерсена импрессарио Борис Лермонтов приглашает в свою труппу композитора Джулиана Крастера и юную балерину Викторию Пэйдж. Молодые люди влюбляются друг в друга, и Виктория выходит замуж за Джулиана, несмотря на предупреждения Лермонтова о том, что этим шагом она перечеркивает свое блестящее будущее. Между импрессарио и влюбленными возникает конфликт; однако, как и положено в сказочной истории, он завершается счастливой развязкой.

Фильм "The Red Shoes", получивший в 1949 году две премии "Оскар" до сих пор считается одним из лучших фильмов о балете в мировом кино.

Премьера мюзикла "The Red Shoes" состоялась 16 декабря 1993 года в в бродвейском Гершвин Театре (Gershwin Theatre).

Критика отнеслась к постановке достаточно прохладно. В результате мюзикл был закрыт после 51 превью и 5 показов. Несмотря на это он получил премию Astaire Американского Фонда развития театрального искусства (Theatre Development Fund) за лучшую хореографию.

В мюзикле "The Red Shoes" Стив Бартон исполнил роль балетного импрессарио Бориса Лермонтова, персонажа, во много "списанного" со знаменитого Сергея Дягилева.

Стив Бартон в роли Лермонтова в мюзикле "The Red Shoes"
Сергей Дягилев (фотопортрет Ж.Стрелецки)
Энтон Уолбрук в роли Лермонтова в фильме "The Red Shoes"

Первоначально предполагалось, что Бартон будет исполнять роль Лермонтова в качестве understudy - актера, заменяющего основного исполнителя (в основном составе Лермонтова должен был исполнять британский актер Роджер Риз (Roger Rees)). Однако фактически он сыграл лишь в нескольких превью: буквально за две недели до премьеры Джул Стайн и режиссер постановки Стенли Донен (Stanley Donen) приняли решение о замене. Согласно официальной версии, озвученной продюсером постановки Мартином Стэрджером (Martin Starger), причиной этому послужило развитие роли в процессе предварительных показов. "Риз - великолепный актер, - подчеркнул он, - но, к сожалению, теперь мы не можем рассматривать его как идеального исполнителя роли Лермонтова". По неофициальной версии замена была связана с тем, что у Риза возникли трудности с исполнением нескольких заключительнных номеров первого акта постановки, а также с тем, что его Лермонтов был "недостаточно харизматичен и одержим".

наверх

 

В 1993 году Стив Бартон сыграл роль Квазимодо в мюзикле Байрона Джениса (Byron Janis) и Хэла Хэкэдея (Hal Hackaday) "Горбун из Нотр-Дама" ("The Hunchback of Notre Dame"). Постановку осуществил нью-йоркский театр Вестбет (Westbeth Theatre, NYC, USA). Премьера мюзикла состоялась 22 апреля 1993 года.

Роль Фебюса в этой постановке сыграл американский актер Брайан Сазерленд, с которым Стив Бартон впоследствии записал дуэт "Reach Out" для альбома "Living Water" (1995).

Мюзикл "The Hunchback of Notre Dame" был закрыт 15 мая 1993 года после 19 показов.

наверх

 

Идея мюзикла "Kiss me, Kate" ("Целуй меня, Кейт") возникла у продюсера Арнольда Сен-Саббера (Arnold Saint-Subber) в 1934 году, когда в ходе репетиций комедии У. Шекспира "Укрощение строптивой" он заметил, что отношения, сложившиеся между исполнителями главных ролей Альфредом Лантом (Alfred Lunt) и Линн Фонтейн (Lynn Fontanne) за пределами сцены, являются едва ли не более бурными, нежели между их персонажами - Петруччио и Катариной.

Именно эта двойная линия легла в основу либретто Сэма и Беллы Спивак (Sam and Bella Spewack), в котором рассказывается история о взаимоотношениях между эгоистичным продюсером и актером Фредом Грэхэмом (Fred Graham) и его бывшей женой, своевольной а темпераментной актрисой Лили Ванесси (Lili Vanessi) в ходе постановки, как нетрудно догадаться, шекспировского "Укрощения строптивой".

Музыку и тексты песен к мюзиклу написал Коул Портер (Cole Porter).

Премьера мюзикла "Kiss me, Kate" состоялась в бродвейском Театре Нового Века (New Century Theatre) 30 декабря 1948 года. Главные роли исполнили Альфред Дрейк (Alfred Drake) и Патрисия Морисон (Patricia Morison). Эта постановка получила пять наград "Тони", включая награды за лучший мюзикл, лучший сценарий и лучшую музыку, и была закрыта спустя два с половиной года, 28 июля 1951 года после 1,070 показов. В том же 1951 году мюзикл "Kiss me, Kate" был поставлен в Лондоне, а в 1953 году по нему был снят одноименный фильм с участием Говарда Кила (Howard Keel), Катрин Грейсон (Kathryn Grayson), Энн Миллер (Ann Miller) и Томми Рэлла (Tommy Rall).

В 1994 году мюзикл "Kiss me, Kate" был поставлен в ист-хаддамском оперном театре Goodspeed Opera House, штат Коннектикут. В этой постановке Стив Бартон исполнил роль Фреда Грэхама / Петруччио.

Здесь размещена рецензия Элвина Клейна на эту постановку, опубликованная в газете "New-York Times" 12 июня 1994 года.

наверх

Мировая премьера мюзикла "Mirette" ("Миретт") состоялась 1 августа 1996 года в городе Честер, штат Коннектикут в Норма Террис Театре (The Norma Terris Theatre). Музыку к мюзиклу написал Харви Шмидт, текст - Том Джонс.

Сюжетной основой мюзикла послужила детская книга писательницы Эмили Арнольд МакКалли "Миретт - плясунья на проволоке" ("Mirette on the High Wire").

Действие книги разворачивается в 1890 году в Париже. Маленькая Миретт живет со своей матерью, содержащей пансион для актеров. В пансионе Миретт знакомится с Беллини, в прошлом - знаменитым канатоходцем, который был вынужден оставить свою профессию, поскольку стал испытывать страх. Девочка умоляет Беллини научить ее танцевать на проволоке. Поначалу Беллини отказывается, но затем соглашается и в процессе занятий постепенно избавляется от своих страхов. Когда Миретт овладевает искусством канатоходца, они устраивают совместное представление и доказывают всему Парижу, что Беллини по-прежнему является великим мастером своего дела.

В мюзикле "Mirette" Стив Бартон сыграл роль Беллини. Вот что говорит об этом персонаже Том Джонс:

"Мы предположили, что Беллини в чем-то похож на Хитклиффа: мрачный и задумчивый, поначалу - грубый и почти что жестокий по отношению к девочке. Он не хочет, чтобы его беспокоили. Раньше он был великим, теперь же превратился в ничто. Страх - единственнное, чего он не может себе позволить. Ремесло канатоходца - это большое нахальство. Это вызов Богу. Это нечто такое, в чем ты можешь полагаться лишь на себя; здесь нет места работе в команде. Именно из-за опасности и избранности для профессии Беллини отвергает в своей жизни все остальное. Он зациклен на своей способности ходить по провлоке. Когда эта способность пропадает, у него не остается ничего, и это озлобляет его. Для маленькой девочки он становится кем-то вроде отца, которого ей так не хватает. Поначалу он с неохотой открывает ей свое сердце, но постепенно она очаровывает его своей решимостью и талантом".

Более подробную информацию о мюзикле "Mirette" можно найти на сайте:

Tom Jones and Harvey Schmidt (Mirette)

наверх

В 1996 году Стив Бартон принял участие в пробной постановке мюзикла "Let's do it!" написанного либреттистом Альбертом Рамсделлом Гурни (Albert Ramsdell Gurney) по песням Коула Портера (Cole Porter). Постановка была осуществлена театром Лонг Уорф (Long Wharf Theatre) в Нью Хэвене, штат Коннектикут (New Haven, Connecticut, USA). В ней Стив Бартон исполнил роль Ника Кэмерона (графа Люксембургского).

Этот спектакль так и не был представлен публике в виде полноценной постановки, поскольку критики признали его крайне неудачным.

наверх

В январе и феврале 1996 года Стив Бартон принимал участие в постановке мюзикла Стивена Сондхайма (Stephen Sondheim) "Суини Тодд, кровавый брадобрей с Флит-Стрит" ("Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street"), которая была осуществлена Питтсбургским Национальным театром (Pittsburg Public Theatre). В ней Стив Бартон сыграл роль Суини Тодда (Бенджамина Бейкера).

Подробную информацию о мюзикле "Суини Тодд, кровавый брадобрей с Флит-Стрит" можно найти в проекте "Мировые мюзиклы" на сайте www.musicals.ru.

наверх

Мюзикл "Die Schone und das Biest" ("Красавица и чудовище"), поставленный венским театром Раймунд (Raimund Theater) стал возвращением Стива Бартона на европейскую мюзикловую сцену после почти десятилетнего отсутствия.

Европейская премьера мюзикла состоялась в венском театре Раймунд 28 сентября 1995 года. Роль Чудовища сыграл Этан Фриман. Впоследствии - с 1 января 1996 года - его в этой роли заменил Стив Бартон, который и оставался в проекте вплоть до его завершения.

Последнее представление мюзикла "Die Schone und das Biest" в театре Раймунд состоялось 29 июня 1997 года после 560 показов.

Более подробную информацию о постановке мюзикла "Die Schone und das Biest" в театре Раймунд, можно найти на сайтах:

The Beauty and the Beast
"Die Schone und das Biest" в театре Раймунд

наверх

 

Эта история началась в 1967 году, когда режиссер Роман Полански снял фильм "Бал вампиров", известный также под названием "Бесстрашные убийцы вампиров или Извините, но Ваши зубы у меня в шее", которое он получил в американском прокате.

Этот фильм, представляющий собой блестящую пародию на жанр вампирских ужастиков, имел большой успех в Европе, однако в США он потерпел неудачу, поскольку американские прокатчики сократили его почти на двадцать минут, полностью исказив сюжетную линию.

В начале 90-х годов продюсер Эндрю Браунсберг предложил Роману Полански создать мюзикл по мотивам фильма. К работе над этим проектом были привлечены композитор Джим Стейнман, известный своим сотрудничеством с Бонни Тайлер и Мит Лоуфом, а также главный переводчик всех иноязычных мюзиклов на немецкий язык Михаэль Кунце (Michael Kunze).

На создание мюзикла ушло около четырех лет, и, наконец, 4 октября 1997 года в венском театре Раймунд (Raimund Theater) состоялась его премьера. Главную роль - обаятельного злодея-вампира графа фон Кролока - блестяще исполнил Стив Бартон.

Оригинальный состав актеров мюзикла Tanz der Vampire

Граф фон Кролок ..... Стив Бартон (Steve Barton)
Сара ................ Корнелия Ценц (Cornelia Zenz)
Профессор Абронциус....... Гернот Краннер (Gernot Kranner)
Альфред ............... Арис Зас (Aris Sas)
Chagal ............... Джеймс Сбано (James Sbano)
Ребекка .............. Анне Вельте (Anne Welte)
Магда ................ Ева-Мария Марольд (Eva-Maria Marold)
Герберт .............. Ник Брайденбах (Nik Breidenbach)
Куколь ............... Торстен Флах (Torsten Flach)

Несмотря на то, что в фильме Романа Полански граф фон Кролок является откровенно комедийным персонажем, в мюзикле он предстал перед зрителями в совершенно ином качестве. Стиву Бартону удалось создать по-настоящему серьезный и многогранный образ, богатый самыми разнообразными красками. Его фон Кролок - это, прежде всего, очень сильная и страстная натура, сочетающая в себе, казалось бы, очень трудносочетаемые черты: он глубоко трагичен и в тоже время ему не чужд искрометный юмор на грани фарса; он холоден и жесток - и с тоже время невероятно лиричен.

В 1998 году мюзикл Tanz der Vampir получил 5 наград IMAGE (аналог американской премии TONY) в номинациях "Лучший мюзикл", "Лучший музыкальный материал ", "Лучшее либретто", "Лучшая мужская роль" (Стив Бартон), "Лучшая мужская роль второго плана" (Гернот Краннер, номинация - Ник Брайденбах), "Лучшая женская роль второго плана" - Ева-Мария Марольд).

В том же 1998 году были выпущены две студийных аудиоверсии мюзикла - концепт-альбом и полная двухдисковая версия.

Спектакль имел большой успех и шел в течение 677 вечеров (за это время его успели посмотреть 800 тысяч человек).

Роль графа фон Кролока стала вершиной карьеры Стива Бартона. Он исполнял ее на протяжении более, чем двух лет, и именно она принесла ему невероятную популярность среди европейских поклонников жанра мюзикла. Последнее его регулярное выступление в этой роли состоялось 7 января 1999 года, однако 14 января 2000 года он вновь вышел на сцену в образе графа фон Кролока, чтобы принять участие в предпоследнем показе венской постановки мюзикла.

Предполагалось, что в 2001 году "Бал вампиров" будет поставлен на Бродвее. Роль графа фон Кролока должен был исполнять Стив Бартон, однако этим планам не суждено было сбыться.

Еще в 1999 году Стив принял участие в записи англоязычной демоверсии мюзикла, включающей в себя 14 треков, в том числе центральный номер мюзикла "Totale Finsternis" ("The total eclipse of the heart"). В мае 2001 года в Нью-Йорке состоялся пробный показ "Бала вампиров". Он стал последним публичным выступлением Стива Бартона.

Позднее "Бал вампиров", подвергшийся значительной переработке, все же был поставлен на Бродвее. Роль графа фон Кролока сыграл Майкл Кроуфорд (Michael Crawford). Однако сценическая жизнь этой постановки осказалась очень недолгой: мюзикл был закрыт в январе 2003 года после 56 представлений.

Сам Стив Бартон называл роль графа фон Кролока своей любимой...

Подробную информацию о мюзикле "Бал вампиров" можно найти на сайтах:

A.Krolocjfan's site (Tanz der Vampire)
Бал Вампиров на www.nosferatu.ru
Dance of the Vampires - официальный сайт бродвейской постановки
Jim Steinman's Dance of the Vampires

наверх

В 1999 году Стив Бартон был приглашен на роль судьи Клода Фролло в первой немецкоязычной постановке знаменитого диснеевского мюзикла "Горбун из Нотр-Дама" ("The Hunchback of Notre Dame", немецкре название - "Der Glockner von Notre Dame", музыка Алана Менкена (Alan Menken), либретто Стивена Шварца (Stephen Schwartz), немецкий текст Михаэля Кунце (Michael Kunze)).

Постановку осуществлял берлинский Музыкальный театр на Потсдамер Плац (Musical Theater am Potsdamer Platz, Berlin). Репетиции шли полным ходом, когда у Бартона начались серьезные проблемы - дала о себе знать старая травма колена. В результате Стив был вынужден прервать свой контракт всего лишь за один месяц до премьеры. Роль Клода Фролло место него исполнил Норберт Ламла (Norbert Lamla).

Премьера мюзикла "Der Glockner von Notre Dame" состоялась 5 июня 1999 года. За три года показов (последнее представление мюзикла состоялось 16 июня 2002 года) его посмотрели более одного миллиона человек. Ни один из мюзиклов, ставившихся в Берлине, не имел такого колоссального успеха у публики.

Более подробную информацию о берлинской постановке мюзикла "Der Glockner von Notre Dame" можно найти на сайте Der Glockner von Notre Dame.

наверх

Бременская постановка мюзикла Фрэнка Уайлдхорна "Jekyll und Hyde" ("Джекилл и Хайд") (немецкий перевод Сюзанны Денглер (Susanne Dengler) и Мелитты Эдит (Melitta Edith)) открылась 19 февраля 1999 года в Neue Metropol Bremen Theater.

Ее открытию предществовал торжественный гала-концерт "Jekyll meets friends", состоявшийся 18 февраля 2000 года, в котором приняли участие немецкие и австрийские мюзикловые звезды первой величины, такие, как Этан Фриман, Стив Бартон, Уве Крегер, Пиа Доувес, Ева-Мария Марольд и многие другие.

Фото: Мануэла Киппес (Manuela Kippes), www.www.mkv-ev.de

Стив Бартон исполнил в этом концерте две песни из мюзикла "Tanz der Vampire" - "Die Unstillbare Gier" и "Totale Finsternis" (в дуэте с Лин Лихти (Lyn Liechty).


Фото: Musical-Theater Bremen

Предполагалось, что, начиная с 1 октября 2000 года Стив заменит Этана Фримана, который исполнял роль Джекилла/Хайда в премьерном составе постановки (позднее дата была уточнена - 30 октября 2000 года). 18 августа 2000 года состоялась пресс-конференция, посвященная этому событию, на которой Этан Фриман и Стив Бартон исполнили отрывок из мюзикла - арию Джекилла/Хайда "Die Konfrontation".

Однако Стив был вынужден отказаться от участия в мюзикле из-за возникших проблем со здоровьем.

Бременская постановка "Джекилла и Хайда" имела большой успех. Она просуществовала вплоть до конца июня 2001 года (дата последнего спектакля - 30.06.2001) и была закрыта после 952 представлений.

Более подробную информацию о бременской постановке мюзикла "Jekyll und Hyde" можно найти на сайте Jekyll Memories.


Новости

Наша афиша


И ещё...