Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры



Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
Автор: Джон Сибрук
Дата написания: 2000
Издательство: Ад Маргинем Пресс
ISBN: 978-5-91103-121-3
Цена: 100.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой – после Нирваны и MTV, с кино – после «Звездных войн»? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журнала New Yorker, Harper’s Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, Village Voice. Его исследование – путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность – от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow! Мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!


Написание рецензии занимает так много времени, что некогда прочесть саму книгу.

Людоеды разводят костер, чтобы приготовить завтрак своему вождю. Сегодня ему должны зажарить красивую блондинку. Внезапно прибегает слуга и кричит: - Стойте! Стойте! Вождь велел подать завтрак в постель сырым!


Новости

Наша афиша


И ещё...

Новые книги!