СПЕКТАКЛЬ ПРИЗНАК ОПЕРЫ

купить билет!

Всем хорошо извесен легендарный мюзикл «Призрак Оперы» Эндрю Ллойд-Уэббера, основанный на одноименном романе Гастона Леру. Он получил более 70 крупнейших театральных наград, в том числе три премии Лоуренса Оливье, семь премий «Тони» (включая награду за «Лучший мюзикл») и семь премий «Drama Desk».

Пока готовится очередная его масштабная классическая постановка, вы можете посмотреть крайне интересный спектакль, созданный в московском театре ПРАКТИКА.

ПРИЗНАК ОПЕРЫ

Текст: Владимир Заболуев, Алексей Зензинов

Режиссер: Алексей Шашилов

В ролях: Екатерина Присмотрова-Белова, Олег Лабозин, Алксей Шашилов, Сергей Юдаев

Журнал “Афиша”: “Изобретательный спектакль про оперу, её законы, историю и секреты, после которого немедленно хочется бежать из маленького зала "Практики" в Большой театр”.

Дмитрий Ренанский: “По заказу "Практики" драматурги Владимир Забалуев и Алексей Зензинов написали "нано-версии" шести опер — за один вечер зрители от 7 лет могут посмотреть и послушать и "Волшебную флейту", и "Жизнь за царя", и "Кармен" с "Паяцами". В качестве бонуса предлагается краткая энциклопедия современного драматического театра: каждая из сцен "Признака оперы" решена в особой технике — от компьютерной анимации до театра теней”.

7+

Продолжительность 1 час

Но никакие рекламные тексты не скажут о спектакте «Признак Оперы» лучше, чем очевидцы - побывавшие на нём зрители...

"От спектакля остается волшебное, легкое и доброе ощущение. Несмотря на то, что спектакль построен на операх, которые я не люблю. В течении часа коротко рассказываются содержания шести опер - "Волшебной флейты", "Сусанина" (жизнь за царя), "Иоланта", "Орфей и Эвридика", "Кармен", "паяцы". Очень красивый спектакль получился! Много в нем очарования!" (жж-юзер, qqwka)

"Каждая часть — это своеобразный "музыкальный анекдот" по мотивам одной из опер, поставленный в особой технике: компьютерной анимации, театра теней или мозаики, с которой вручную работают актеры, а их действия проецируются на экран." (Ведомости)

"Авторы литературной основы постановки, драматурги Владимир Забалуев и Алексей Зензинов, а также режиссер Алексей Шашилов расскажут со сцены о том, из чего состоит опера и без чего она не может существовать на примере пяти классических произведений. Для наглядности актеры используют компьютерную анимацию и театр теней." (РИА Новости)

"Для меня же этот спектакль - одно из самых важных событий года. "Признак оперы" - тот театр, которого мне так не хватает. Это взрослый, серьезный, не заискивающий разговор с ребенком. Это волшебство старомодных теней и современных компьютерных технологий. Ироничная игра в разоблачение театральной магии - но именно игра, которая на самом деле только усиливает эффект." (Светлана Кочерина, Журнал "Афиша" о "Признаке оперы")

"Признак оперы – изобретательный спектакль про оперу, её законы, историю и секреты, после которого немедленно хочется бежать из маленького зала Практики в Большой театр." ( Журнал "Афиша", путеводитель по зимним каникулам)

"Сходили сегодня на этот замечательный спектакль. Как говорят сами актеры - это даже не спектакль, а презентация оперного театра. И репертуара будущего театра, представленного 5 операми: Иван Сусанин, Волшебная флейта, Орфей и Эвридика, Иоланта, и некая смесь Кармен и Паяцы. Все оперы представлены небольшими нарезками-набросками, смесью музыки, театра теней, комьютерной графики, кукольного театра и марионеток. Четверо молодых актеров с юмором и задором рассказывают содержание опер и показывают каждую из них за 5-10 минут. Актеры дарят зрителям сумасшедшую энергетику, зал смотрит затаив дыхание. Это совсем не классическая постановка, это в чистом виде авангард. Моё мнение, что спектакль для детей от 10 лет. Или для очень подготовленных детей. Мы ходили с 5-тиклассниками и даже у них остались вопросы относительно некоторых сцен (особенно в посленей части). Особенно пробивает часть про Иоланту, в которой можно посмотреть на работу актеров "изнутри". Мой вердикт - стоит сходить обязательно."

"Вчера смотрели "Признак оперы" с мальчиками 9 и 6 лет. По-моему стоит посмотреть, если ребенок хоть немножко любит музыку. Мне понравился некий "допотопный" стиль спектакля. Хоть это и называется в программке и афише "нанопрезентация 3D" на самом деле это, наоборот, рисунки, тени, непосредственное общение актера со зрителем. И достаточно убедительно спектакль убеждает, что это может быть интересно и глубоко. Когда ведущий сказал, что будет, практически, пять спектаклей, мой Дима громко спросил: "Пять?" И они все разные. Один - компьютерная графика, другой - традиционный реализм, третий - открывает процесс создания теневого театра, четвертый - театр воображения, пятый - взгляд из-за кулис."

"Сегодня, побывала на спектакле "Признак оперы", и осталась под приятным впечатлением. Считаю, что ребенку который любит музыку или учится в музыкальной школе, просто необходимо посмотреть этот спектакль, для того чтобы отойти от этих обычных,серых, и порой скучных уроков,и познакомиться с великими операми в непривычном и нестандартном исполнении!"

"Вчера, 10 марта, посмотрела этот, на мой взгляд, замечательный спектакль. Как написано, он рассчитан для детей от 7 лет, но мне, как девушке далеко не детского возраста, показался этот спектакль именно поучительный для любого поколения. И я настоятельно рекомендую смотреть эту постановку тем людям, кто хочет понимать и именно вникнуть в жанр под названием ОПЕРА. Приятно было смотреть и слушать. Здорово! Этот спектакль заставляет думать, что не мало важно. Хочется сказать, - спасибо, - автору идеи. Побольше бы таких идей!"

"Мы тоже с дочкой и ее подружкой 11 лет (обе учатся в старших классах муз.школы) посетили этот спектакль в конце новогодних каникул. Я именно его и выбрала из небольшого выбора спектаклей для подросших детей. Этот спектакль я тоже рекомендовала бы всем детям, которые учатся музыке, особенно если у них уже есть предмет муз.дит-ра. Перед спектаклем была мини-анимация для детей с Дедом Морозом. Зал небольшой, приятно поразило, что нас пригласили пересесть на свободные места поближе с последнего ряда. Девчонки мои сначала перешептывались, потом действие их захватило. Правда, иногда дурачились молча, дочкина подружка играет на скрипке, пару раз музицировали в воздухе, моя на пианино, другая на скрипке под музыку. Спектакль для подготовленных детей, я бы сказала от 8-9 лет, хотя сидели и малыши. Теневой театр, куклы, аппликация – интересно, смешно, задорно ставят молодые актеры. Совсем не скучно, как на уроках и в то же время познавательно. История оперного искусства в ее самых ярких известных произведениях. Я, человек, далекий от музыки, узнала много нового, поняла, что, например, на оперу Иван Сусанин я не хочу сходить, а наоборот, Иоланту, которой я «объелась» в юности (так получилось, что я ее слушала 2 раза подряд через короткий промежуток времени, причем второй раз с молодым человеком, который мне активно не нравился, может быть, поэтому осталось такое «послевкусие») мне очень захотелось послушать еще раз. Дочка тоже сказала, что она бы сходила на Иоланту. В конце мы удачно избежали столпотворения (и такого маленького зала) в туалет и гардероб. Приятно поразили сувениры в конце, которые раздавали всем детям в честь новогоднего праздника от интернет-магазина, причем разные для девочек и мальчиков."

купить билет!

наверх


Новости

Наша афиша


И ещё...